Отзывы покупателей

*-Обязательные для заполнения поля

Бугаева Елена Юрьевна

24.04.2019г.

Хочу выразить признательность всем сотрудникам Россювелирторга за то, что НЕОДНОКРАТНО не дали мне купить ювелирные изделия и НЕОДНОКРАТНО подтвердили репутацию магазина с которым "не надо связываться". То бронь до 6-го числа, а уже 10-е, НО все правильно, то технический сбой на сайте и товара уже нет, а на сайте он будет, и будет, и будет. НО. Не купила себе очередную бирюльку, зато 2 недели отдыха для семьи. СПАСИБО. Продолжайте в том же духе.
Россювелирторг
Елена, здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв. Приносим вам свои извинения. Действительно, на данный момент на сайте ведутся технические работы. Нам очень жаль, что вы остались неудовлетворены работой нашего интернет-магазина. Очень надеемся, что в этот раз мы поможем вам определиться с выбором украшения. С нетерпением будем ждать вашего заказа!

Субботина Татьяна Юрьевна

23.04.2019г.

Россювелирторг - самый топовый магазин. Здесь приемлемые цены, сотрудники вежливы и внимательны к каждому клиенту. Все украшения мы приобретаем только в Россювелирторг. Не было ни одной ситуации что бы товар был какой то не такой, либо доставка не в то время. Вот недавно заказала через сайт обручальные кольца сумма почти 10 000, оплатила онлайн, менеджер Анастасия со мной связалась, доставка бесплатная и ещё плюс гравировка бесплатная на кольца. Этим была вообще приятно удивлена
Россювелирторг
Татьяна, здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Искренне приятно, что вы доверяете нашим салонам. Носите кольца с удовольствием!

Шостак Евгения Валерьевна

01.04.2019г.

Сделала заказ в СПб. Пришел за неделю. Во время заказа оператор предупредит вас, что у вас нет права вскрыть посылку при получении, вернуть и не оплачивать. Проверить содержимое коробки вы сможете только дома - на мой комментарий "т.е. коробка может быть пустая, изделие бракованным, а бирка отсутствовать и каким образом я должна буду все это доказать??" "мне ответили - мы гарантируем, что все будет в порядке". В итоге, когда я настояла на том, что это бредовые условия, мне предложили доплатить и тогда у меня появилась возможность проверить содержимое посылки при получении на месте и в случае чего вернуть. Согласилась. В итоге: при первой же носке леска порвалась. Это весьма неприятно, по сути изделие оказалось испорченным. Я не могу порекомендовать этот магазин.
Россювелирторг
Евгения, здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что так вышло. На каждое ювелирное украшение действует гарантия. Мы предлагаем вам осуществить возврат украшения - напишите нам, пожалуйста, на эту почту 15@zoloto55.ru (мы вышлем вам бланк возврата).

Иост Анастасия Анатольевна

26.03.2019г.

Здравствуйте.В понедельник 25 марта были в вашем салоне в Меге. И хотели сдать золото на скупку. Так как оно не носится и просто лежит. На что сотрудница, имя к сожалению не запомнила, ответила"что это довольно долгая процедура.ее коллега скоро уходит. И если подойдет покупатель, то она уйдет к нему" и отказала нам в услуге Простите, это как???? Т.е. получается она не дорожит потециальными клиентами. До вчерашнего момента мы являлись постоянными вашими клиентами. Но после вчерашней ситуации осадочек остался.
Россювелирторг
Анастасия, здравствуйте. Приносим вам свои извинения. Спасибо, что написали нам. С консультантами ювелирного салона будет проведена разъяснительная беседа. Нам очень жаль, что так вышло. Будем рады, если вы дадите нам шанс и посетите нас вновь. Обещаем, изменить ваше впечатление в лучшую сторону!

Туманов Алексей Евгеньевич

14.03.2019г.

Огромную благодарность хочу выразить всем работникам Россювелирторг, за отзывчивость, и решение проблемы. Приобрёл часы через интернет магазин, отправили на следующий день, перед отправкой по моей просьбе прислали фото в разных ракурсах, товар дошёл до Москвы очень быстро. Ещё раз хочу поблагодарить менеджера, к сожалению не помню имя девушки, за оперативное решение всех неурядиц, и прошу руководство премировать данного сотрудника. Успехов и процветания вашей компании!!!!! Молодцы!!!!
Россювелирторг
Алексей, здравствуйте. Мы искренне рады, что вы остались довольны своей покупкой. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности менеджеру интернет-магазина. Будем рады помочь вам с выбором и в следующий раз, носите часы с удовольствием!

Козлова Юлия Геннадьевна

11.03.2019г.

Здравствуйте! Сегодня получила жемчужные пусеты по акции. Сплошное разочарование. Обычный метал с бусинкой, ужасного качества! То, что на картинке и то, что дали - небо и земля!!!
Россювелирторг
Юлия, здравствуйте! Нам очень жаль, что подарочные пусеты вам не понравились. Мы отметили на купоне, что украшение может отличаться от представленного на фото. Так мы предлагаем жемчужные пусеты разных цветов на выбор для наших покупателей. Надеемся, что вы вернётесь к нам снова!
Подпишитесь сейчас и узнавайте первыми о скидках и конкурсах