Отзывы покупателей

*-Обязательные для заполнения поля

Марина Владимировна

30.09.2016г.

Приобретала в ТЦ Каскад пару наручных серебряных часов торговой марки Ника. Хотела поблагодарить Марию, продавца-консультанта в салоне Россювелирторга в ТЦ Каскад. очень внимательная, доброжелательная девушка, прекрасно и доходчиво все объяснила и про модели часов и про акции салона! очень комфортно с ней было общаться, так как часы приобретала в рассрочку, встречала всегда с неизменной улыбкой и узнавала своих клиентов, что не менее важно в общении покупателя и продавца. Приятно делать покупки в данном салоне, очень хорошая организация продаж.
Россювелирторг
Спасибо, Марина. Передадим ваши теплые слова Марии. Комфорт покупателей - это наша главная задача. Всегда рады видеть вас в салонах "Россювелирторг".

Ольга

02.09.2016г.

Приобрела у вас кольцо -белое золото с 3 бриллиантами, к сожалению, не знаю модель, центральный камень вскоре вылетел центральный камень. Обратилась к ювелиру - он закрепил, но посоветовал обратиться в мастерскую, чтобы изменить способ закрепки камня - более прочную, иначе в следующий раз можно камень просто потерять - такая ненадежная закрепка. Можно ли у вас сделать эту услугу.
Россювелирторг
Добрый день. У нас нет собственной ювелирной мастерской, но мы можем посоветовать ювелира, с которым работаем сами и которого советуем покупателям. Францев Юрий Геннадьевич, тел. 8-913-978-1999, адрес мастерской ул. 70 лет Октября, 15/1 (недалеко от Festival City, ост. 11 мкр)

Ольга

02.09.2016г.

Можно ли по номеру дисконтной карты отследить на сайте свои покупки?
Россювелирторг
Пока эта функция в данный момент не доступна. В будущем планируется возможность проверки размера текущей скидки через личный кабинет пользователя.

Светлана

31.08.2016г.

Искала по всему городу Омску цепочку - полновесный БИСМАРК граммов около 12-13. Нигде не могла найти, кроме магазинов "Россювелирторга". Приятный персонал подобрал цепь завода "Адамас". Порадовала скидка 20 %. Несколько позже нашла идентичную цепь в магазине "Березка", ну со скидкой всего лишь в 10 % + дисконтная карта. У меня нет дисконтной, поэтому выбор в пользу "Россювелирторга" стал очевидным. Консультант салона в ТК "Европа" посоветовал сделать заказ на сайте. В таком случае на заказ делается дополнительная скидка 5%. Зашла на сайт, выбрала цепочку, оформила заказ. Через несколько минут отзвонился менеджер, подтвердил заказ. В общей сложности моя скидка составила 25%. Впечатления от работы "Россювелирторга" у меня только положительные! Цепочка радует, цена радует, все отлично! Рекомендую!
Россювелирторг
Светлана, спасибо за отзыв. Приятно, что вы оценили преимущества совершения покупки в нашей сети! Ждем вас за новыми покупками для себя и для близких.

Олег

26.08.2016г.

Странно, что вы не принимаете белое золото. Во многих ювелирных салонах есть специальные спектрометры, которые определяют это золото. И странно, что такая крупная сеть, как ваша, не имеет такого. И странно, что белое золото вы продаёте. Как то не логично.
Россювелирторг
У нас в сети определение пробы золота при приеме по услугам "Скупка" и "Обмен" происходит с помощью реактивов, которые не отличают белое золото от медицинской стали, например. По статистике белое золото сдают очень редко, поэтому пока мы приняли решение проводить проверку с помощью реактивов. Может быть в будущем перейдем на спектрометры. Спасибо вам за ваш отзыв.

VEEV

22.08.2016г.

Я увидела его в интернете и влюбилась. Вмиг поняла, что оно должно стать моим;) Желание купить кольцо-лисичку от SOKOLOV привело меня на сайт Россювелирторга. Только у него нужная моделька оказалась в наличии, а в этом филиале еще и в необходимом размере. Забронировать товар на сайте оказалось проще простого. Регистрация не требуется, и в то же время создается как бы временный личный кабинет. Дальше приятные сюрпризы продолжались. Во-первых, при онлайн-заказе получаешь скидку 5% от цены магазина. Во-вторых, при выкупе заказа можно сдать старую ювелирку в обмен на новые украшения, по выгодному для покупателя курсу. Спустя полчаса после заказа позвонил представитель РЮТ, подтвердил заказ и пригласил в магазин по выбранному адресу. На деле же вышло чуть менее заманчиво, чем представлялось. При сдаче золота на обмен терялись и 5% онлайн-заказа, и дополнительные 10% скидки, которые предоставлялись в самом магазине. Действовало все это только в случае скупке через ломбард (иначе говоря, при оплате налом), по цене, уже не такой выигрышной. Сначала я остановила выбор на первом варианте. Сданное мною украшение стоило чуть больше нужной суммы. Оставшиеся деньги возврату не подлежали и поэтому я выбрала еще небольшое украшение, с доплатой. В итоге, тщательно просчитав оба варианта (уже по моей дополнительной просьбе), все-таки оказалось выгоднее сдать ненужную ювелирку по цене скупки, оплатить деньгами и получить при этом скидку 15% на свою покупку. Кстати говоря, никакого дополнительно украшения довеском в этом случае уже можно было не приобретать. О чем я подумала только уже дома на диване... От салона остались только позитивные и приятные впечатления. Консультант Наталья, что со мной работала, вне всякого сомнения, специалист в полном смысле этого слова. Давно не встречала такой предупредительности, отзывчивости, внимания к потребностям покупателя. Обслуживание на самом высоком уровне, какой только можно пожелать. Посещением осталась довольна. Хочется приходить к вам снова.
Россювелирторг
Спасибо за такой подробный отзыв! Да, выбор услуг "Скупка" и "Обмен" не простой. Очень радостно, что вы выбрали целых два украшения, которые будут радовать вас вдвойне! Мы передадим ваши теплые слова продавцу-консультанты Наталье из салона в ГП "Победа", приятные отзывы мотивирует работать еще лучше.
Подпишитесь сейчас и узнавайте первыми о скидках и конкурсах