Все 46 продавцов-консультантов сети ответственно подошли к тестированию и успешно справились со всеми заданиями. Аттестация продавцов-консультантов проводится в компании ежегодно для развития персонала и усиления его мотивации, определения категории работника, выявления перспективы его должностного роста.
Сотрудников оценивают по ряду критериев – знание стандартов работы, знание товароведения и применение техники продаж, включая стилистику подбора украшений. Каждый сотрудник получил возможность или подтвердить свою категорию, или повысить категорию, а соответственно и уровень оплаты труда.
Также в рамках аттестации и ко дню рождения компании проходили внутренние соревнования, где выявлялись лучшие команды отдельных розничных салонов.
I место заняла команда салона премиум-класса «Алмазный двор» в PFG «Миллениум» и команда салона «Россювелирторг» в ТЦ «Омский».
II место заняла команды салонов «Россювелирторг» в ТК «Европа» и в ТВЦ «Каскад».
III место заняла команда салона «Россювелирторг» в ТК Festival City.
Как отмечают наши покупатели, сервис и обслуживание в салонах компании не оставляет равнодушным и мотивирует возвращаться за покупками снова и снова. Наивысший уровень сервиса – это девиз сотрудников розничной сети компании «Россювелирторг».