На прошлой неделе наша делегация побывала в Москве на XX Международной ювелирной выставке JUNWEX
Масштаб мероприятия приводит в восторг: 15000 кв.м. выставочных маплощадей, 388 участников и 22 963 посетителя. Не даром это событие было самым ожидаемым деловым мероприятием 2024 года.
Наша команда менеджеров по закупу во главе с директором по ассортименту Надеждой Дмитриенко в течение нескольких дней отбирала самые актуальные изделия этого сезона, чтобы уже сегодня они появились в продаже в салонах Россювелирторг и в каталоге интеренет-магазина.
JUNWEX — это не только возможность для производителей представить свои новинки, а для ювелирных салонов пополнить свой ассортимент трендовыми украшениями. JUNWEX — это бизнес-площадка для обсуждения и решения актуальных проблем ювелирной отрасли.
Флагманским событием выставки стал «Ювелирный консилиум» — день бизнес-семинаров по стратегиям развития ювелирного бизнеса в современных реалиях. Мероприятие собрало специалистов отрасли, предоставив им платформу для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов. Директор по маркетингу «Россювелирторг» Людмила Патока выступила с темой клиентоцентричности и показала влияние клиентского опыта на успешность развития бизнеса. Тема вызвала живую дискуссию, чем только подтвердила свою значимость.
Наша компания не пропускает ключевые события ювелирной отрасли и конечно, особенно приятно, что организаторы приглашают наших сотрудников в качестве экспертов.