Главная > Отзывы

Отзывы покупателей

*-Обязательные для заполнения поля

Заболотных Екатерина Петровна

05.11.2019г.

Здравствуйте, купила кольцо в вашем магазине примерно месяц назад, к сожалению, 3 камня уже отсутствуют, могу ли я вернуть данное изделие?
Россювелирторг
Екатерина, доброе утро. Мы предоставляем гарантию на ювелирные украшения 6 месяцев. Вам необходимо обратиться в салон, где вы купили кольцо с самим изделием, бирками и паспортом. Вы напишите заявление, которое будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней.

Лебедь Кристина Вячеславовна

28.10.2019г.

Покупали браслет женский плетение разашлось,купили ещё один браслет не прошло и месяца та же история,очень разочаровалась в вашем качестве изделий
Россювелирторг
Кристина, доброе утро! Спасибо вам за обратную связь. На все ювелирные изделия действует гарантия полгода. В течение этого периода времени в случае брака вы можете прийти к нам в салон и написать заявление на возврат денежных средств или обмен изделия. Будем рады увидеть вас в нашем салоне!

Крюкова Татьяна Викторовна

28.10.2019г.

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за помощь в выборе обручального кольца - Кострыгиной Светлане. (г. Омск, б-р Архитекторов, 35) Без навязывания,внимательно отнеслась к долгому выбору, учла все пожелания, предлагала изделия исходя именно из озвученных пожеланий) Очень порадовало отношение) Успехов и процветания вашей компании!
Россювелирторг
Татьяна, здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. Мы искренне рады, что вы по достоинству оценили работу нашего консультанта Светланы. Будем рады увидеть вас снова, до следующей встречи!

Лысенко Марина

28.10.2019г.

День добрый. 23.10.2019г. мною по номеру телефона 8-800-2500-577 был сделан заказ на ювелирные изделия №7895. 24.10.2019г. в ТЦ-3 были выкуплены 2 пары изделий, при этом я попросила продавца не снимать бронь до указанного срока 25.10.19г. Однако посетив ТЦ-3 для приобретения оставшихся изделий 25.10.19г. около 17.00 час оказалось что бронь снята (утром через оператора я уточнила по поводу брони и оператор заверил меня что бронь сохранена), продавец в грубой форме заявила что изделия выложены на витрину и одно из них уже продано и "скажите спасибо, что еще второе не продано". Прошу прояснить ситуацию, обучить работе с клиентами персонал, так нельзя работать с клиентами, тем более постоянными. Оставшееся изделие было выкуплено мною, но не то что хотелось. Жаль, что радости от приобретения изделий не было получено. Не думаю, что в дальнейшем, я буду обращаться в Вашу организацию.
Россювелирторг
Марина, добрый день! Спасибо вам за обратную связь. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации и свяжемся с продавцом-консультантом. В свою очередь мы хотели бы принести вам свои извинения за некорректную работу сотрудника. С сотрудницей будет проведена разъяснительная беседа, а если понадобится, то и дополнительное обучение. Мы будем рады, если вы дадите нам ещё один шанс и вернётесь к нам снова!

Берникова Александра

25.10.2019г.

Сегодня приобрела сережки в ТК АТ-Маркет на Дианова,огромное спасибо за терпеливое,внимательное обслуживание консультанту Борису. Не планировала приобретать новое украшение,но не смогла устоять перед столь заманчивыми скидками,осталась довольна новыми сережками и скидкой.Спасибо Россювелирторг.
Россювелирторг
Александра, доброе утро! Спасибо вам за выбор и доверие. Нам очень приятно, что наш консультант Борис помог вам выбрать то самое украшение. Носите серьги с удовольствием! Будем рады увидеть вас снова!

Ложникова Алёна Игоревна

18.10.2019г.

17.10.2019 в 19 часов, приехали в салон в тд Любинский чтобы купить серебряную подвеску, как же было неприятно что продавец Анастасия не могла 15 мин распутать цепочку, в итоге так и не распутав ее мы так и ушли без покупки. Обратите внимание на раскладку вашего товара, чтобы людям не приходилось ждать пока из 4 изделий которые запугивались в узел, ваш продавец их не могла распутать столько времени.
Россювелирторг
Алёна, доброе утро! Благодарим вас за оставленный отзыв, нам очень важно получать обратную связь от наших покупателей. Искренне жаль, что работа нашей сотрудницы вас расстроила. С Анастасией будет проведена разъяснительная беседа, а если понадобится, то и дополнительное обучение. Надеемся, что вы вернётесь к нам снова.
Подпишитесь сейчас и узнавайте первыми о скидках и конкурсах