Главная > Отзывы

Отзывы покупателей

*-Обязательные для заполнения поля

Шнайдер Евгения Андреевна

17.06.2019г.

Практически постоянно приобретаю ювелирные изделия в сети магазинов "Россювелирторг",все устраивало,но в последнее время сервис хромает на обе ноги:то заказ приеду забирать,а выясняется,что товара нет в наличии,хотя пришло уведомление о готовности,то доставка опаздывает на 2 часа!
Россювелирторг
Евгения, здравствуйте! Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень важно получать обратную связь от наших покупателей и мы прилагаем много усилий, чтобы сделать свою работу как можно лучше. Спасибо, что написали нам. Очень надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс. В следующий раз мы будем рады доставить вам украшение бесплатно :)

Рыжков Павел Аркадьевич

13.06.2019г.

Зашёл в магазин на Первомайском рынке(Заозёрная 11/1) купить себе цепь серебряную. Сказал девушке продавцу о том, что мне нужна не длинная цепь. Она начала показывать товар. После примерки оказалось большинство длинные. Но тут она достаёт цепь и говорит что вот то, что мне нужно. Я доверился и оплатил. После оплаты одел.... И тут оказывается что она тоже длинная!!! Она стоит с глазами по полтиннику и говорит что нужно было мерить! Да, я поспешил, но на моё заявление о возврате денег нашелся закон о том, что ювелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат!!! Заявление рассмотрено конечно же не в мою пользу!!! Короче говоря "лишь бы варить"!
Россювелирторг
Павел, доброе утро. Благодарим вас за обратную связь. Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации товары надлежащего качества возврату или обмену не подлежат (в том числе и ювелирные изделия). Мы в свою очередь идём навстречу нашим покупателям и готовы рассмотреть каждое заявление индивидуально, но, к сожалению, ничего гарантировать не можем. Очень жаль, что вам не удалось примерить цепь перед её покупкой. Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс и вернётесь к нам снова.

Терюшкова Наталья Владимировна

06.06.2019г.

Хочется выразить свою благодарность консультанту из Т.Ц МЕГА Ксении.Я была в поиске серёжек и обошла многие магазины,но именно Ксения смогла подобрать нужное украшение и я осталась очень довольна выбором.
Россювелирторг
Наталья, здравствуйте. Спасибо, что вы выбираете Россювелирторг. Мы очень рады, что Ксения помогла вам выбрать то, что вы так давно искали. Носите серьги с удовольствием, будем ждать вас снова!

Котова Елена Михайловна

28.05.2019г.

Добрый вечер! Сегодня в вашем магазине (в Меге) приобрела украшения, в подарок и для себя любимой. Хочу сказать большое спасибо за помощь в выборе украшений, за уделённое время, внимание и терпение консультанту Ксении!!! Ксения, вы "алмаз" данного коллектива. Успехов вам и процветания и конечно же побольше отзывчивых покупателей
Россювелирторг
Елена, доброе утро. Нам очень приятно читать такие отзывы. Мы обязательно передадим Ксении ваши слова благодарности. Спасибо за оказанное доверие. Будем рады увидеть вас снова!

Вольф Александр Викторович

27.05.2019г.

26.05.2019 по акции гравировка в подарок ,в конторе от продавца -произвели гравировку колец 20 и 16.5 размеров,кольца новые, не коцаные,в ювелирной мастерской(ЮВЕЛИР СЕРВИС) куда были сданы кольца для лазерной гравировки,при том что было оговорено не наносить гравюру поверх маркировки пробы золота-кольцо на 20 размер -было нанесено и покоцано кольцо снаружи, в виде зазубрин!мало того ,с нас взяли плату 200 рублей за графический символ (сердечки),хотя в салоне Россювелирторга было объявлено об бесплатности 14 символов,к продавцам магазина Россювелирторга претензий нет,но сторонняя организация-шарашкина контора,так что думайте,стоит-ли оно того!
Россювелирторг
Александр, здравствуйте! Мы благодарим вас за обратную связь. В первую очередь хотим принести вам свои извинения. Это недопустимая для нас ситуация, в ближайшее время мы свяжемся с вами для разрешения ситуации.

Бугаева Елена Юрьевна

24.04.2019г.

Хочу выразить признательность всем сотрудникам Россювелирторга за то, что НЕОДНОКРАТНО не дали мне купить ювелирные изделия и НЕОДНОКРАТНО подтвердили репутацию магазина с которым "не надо связываться". То бронь до 6-го числа, а уже 10-е, НО все правильно, то технический сбой на сайте и товара уже нет, а на сайте он будет, и будет, и будет. НО. Не купила себе очередную бирюльку, зато 2 недели отдыха для семьи. СПАСИБО. Продолжайте в том же духе.
Россювелирторг
Елена, здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв. Приносим вам свои извинения. Действительно, на данный момент на сайте ведутся технические работы. Нам очень жаль, что вы остались неудовлетворены работой нашего интернет-магазина. Очень надеемся, что в этот раз мы поможем вам определиться с выбором украшения. С нетерпением будем ждать вашего заказа!
Подпишитесь сейчас и узнавайте первыми о скидках и конкурсах