Главная > Отзывы

Отзывы покупателей

*-Обязательные для заполнения поля

Исаева Юлия Сергеевна

30.06.2020г.

Заказывала ювелирную леску прозрачную с серебряным замочком. Отличный товар: леска крепкая, замочек надёжный, есть проба 925. Товар был упакован в картонную коробочку аккуратно, совершенно не помялся. Единственное, обещанной дисконтной карты со скидкой на следующие покупки в 3%, в заказ вложено не было.
Россювелирторг
Добрый день. Очень жаль, что так вышло. Со следующей покупкой вышлем вам обещанную карту с начисленными бонусами с прошлой покупки.

Тимонин Роман Алексеевич

30.06.2020г.

Добрый день. Хотел бы выразить огромную благодарность вашему салону, а в частности продавцу-консультанту Екатерине(думаю она у вас одна там)), за ее профессиональный подход к каждому клиенту, полное погружение в нашу ситуацию и огромную помощь в ее решении. Я, как покупатель. совсем непростой- очень вредный)) Но Катя смогла все стерпеть и как следствие полностью решить наш вопрос с заменой кольца на подходящий размер!!! Еще раз большое спасибо, и желаю Вам больше таких сотрудниц, как Екатерина, тогда жить вашему салону еще 100 лет)))
Россювелирторг
Добрый день! Большое спасибо за приятные слова, обязательно передадим продавцу вашу благодарность. Будем рады видеть вас снова!

Козлитина Екатерина

30.06.2020г.

27.06.2020 совершили покупку двух обручальных колец в салоне обручальных колец в ТЦ Мега. Продавцы выдали нам один купон на участие в розыгрыше призов, который пройдёт 05.08.2020. В ответ на наше замечание, что в условиях акции указана выдача купона даже при покупке одного кольца, мы услышали, что это не так и покупка должна состоять из пары колец, хотя на сайте это не зафиксировано. Второй купон на участие в розыгрыше мы так и не получили.
Россювелирторг
Добрый день. Всё верно, по правилам акции купон выдаётся при покупке от одного кольца, на один чек выдаётся один купон.

Татьяна Таганова

17.06.2020г.

Здравствуйте. Сегодня заказала цепочку в магазине Первомайский, у специалиста интернет магазина уточнила режим работы (до 20-00) После перезвонила продавец и сказала,что я могу забрать заказ до 20-00 НО когда я приехала с ЖД вокзала магазин был закрыт уже в 19-40 Зачем вводят в заблуждение покупателей ?
Россювелирторг
Здравствуйте. Очень жаль, что так вышло. Мы всё проверим и разберёмся в данной ситуации.

Толеген Жуанышев

15.06.2020г.

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднику Росювелирторг Садыковой Алене, я с ней познакомился в салоне Роювелирторга в ТРЦ Омский осенью 2019 она подобрала мне прекрасные ювелирные изделия, в следующий раз я посетил этот салон в марте 2020 и снова я остался доволен покупками, Алена подобрала мне прекрасный набор с рубинами в золоте. После введения речима ЧС в Казахстане я не смог посещать ваши салоны лично, пришлось через вашу службу поддержки просить что бы Алена вышла со мной на связь, я хотел приобрести янтарные бусы для своей супруги и хотел получить именно ее консультацию, и произошло чудо она вышла на связь со мной и помогла мне приобрести и отправить в Казахстан, прекрасные янтарные бусы.
Россювелирторг
Добрый день! Спасибо за отзыв и доверие к нашей компании и консультантам нашей сети. Всегда рады видеть вас в салонах Россювелирторга и проконсультировать при онлайн покупках.

Нестеренко Елена Николаевна

01.06.2020г.

Хочется поблагодарить за консультацию и терпение продавца-консультанта Высоцкую Наталью! "Мучила" её расспросами с начала мая... Вежливо и терпеливо она меня консультировала. Дело своё знает. Спасибо ей большое. Благодаря Наталье сделала правильный выбор. Побольше бы таких ответственных людей, знающих своё дело! Хотелось бы, чтобы слова благодарности не остались без внимания со стороны руководства. Такими работниками надо дорожить.
Россювелирторг
Добрый день! Большое спасибо за приятные слова. Мы обязательно передадим продавцу вашу благодарность. Будем рады видеть вас в салонах "Россювелирторг".
Подпишитесь сейчас и узнавайте первыми о скидках и конкурсах